BTL

  • 1Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций Учебное пособие 3-е издание , Шпаковский В., Чугунова Н., Кирильчук И. (2013)
    В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций — достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику… 191 руб

  • 2208полезных сайтов для маркетинга и рекламы , Артём Антонов (2014)
    В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 208 полезных сайтов и сервисов для маркетинга и рекламы. Все сайты и сервисы разделены на разделы, соответствующие различным проявлениям рекламы и… 54.99 руб электронная книга

  • 3Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации , Михаил Гундарин (2009)
    Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строитсяработа службы по связям с… 49 руб электронная книга

  • 4Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними , Д. В. Сидоров (2007)
    Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейд-маркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в… 300 руб

  • 5Пехота маркетинговых войск , А. В. Царев (2006)
    Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора… 590 руб

  • 6Волшебство по расчету. Алгебра рекламы , Дж. Тейлор, С. Хэтч (2008)
    Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных… 250 руб

  • 7Вата, или Не все так однозначно , Емельянов Роман Александрович (2018)
    2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит интересный клиент. Его не интересуют проморолики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна… 496 руб

  • 8Вата, или Не все так однозначно , Емельянов Р.А. (2018)
    2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит интересный клиент. Его не интересуют промо-ролики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна… 336 руб

  • 9Вата, или Не все так однозначно , Емельянов Роман Александрович (2018)
    2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит интересный клиент. Его не интересуют проморолики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна… 365 руб

  • 10Вата или Не все так однозначно , Емельянов Р. (2018)
    2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит интересный клиент. Его не интересуют проморолики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна… 397 руб

  • 11Вата, или Не все так однозначно , Роман Емельянов (2018)
    2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит интересный клиент. Его не интересуют проморолики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна… 219 руб электронная книга